14 февраля 2011 г.

Праздник любви и сердец

Работы в последнее время много, так что готовиться основательно ко дню Св. Валентина времени не было. И опять Выручила Валюша, подарив ссылочку на сайтик с коллекцией идей (http://community.livejournal.com/milleidee). Вот эта картинка оттуда

Меня зацепила идея, и вот что получилось:

Муж в свою очередь оказался не менее оригинальным, вручив мне свое сердце с кап-кейком и букет моих любимых оранжевых роз. Вот так вышло: я экспериментировала с бумагой, а моя половинка – на кухне, каждый силен в своей области:)
Вот такой натюрморт у нас получился:
я его уже есть начала, но вспомнила про фотоаппарат:)

Всех с праздником!

1 комментарий:

  1. Ой, как классно! Меня тоже зацепили больше всего эти сердечки на чайных пакетиках, но я заработалась и не успела их сделать. Успокоила себя тем, что Лешка пакетированный чай не очень-то любит :) и вручила ему то, что он действительно любит, я об этом напишу!:)
    Милый чай, а кекс даже боюсь представить, какой вкусный! Вредно в твоем блоге сидеть на голодный желудок, Женечка!;)

    P.S. на то я, видимо, и Валентина, чтобы выручать с идеями в этот праздник, ха-ха :)
    С праздником

    ОтветитьУдалить