26 февраля 2011 г.

Пылинка




Оглядываясь назад лет эдак на десять, я вспоминаю себя как натуру вспыльчивую, импульсивную с «твердой» жизненной позицией – «никогда не выйду замуж, т.к. все мужики сволочи» и «о, как несправедлива жизнь».  Источником моего вдохновения была совсем другая сторона. Я писала о смерти, о горе и несчастьях, слова «все будет хорошо» были для меня своего рода сарказмом.
Смотрю на себя сегодня – радостная улыбка, счастлива замужем, в сердце любовь к жизни, потому как знаю, что свою жизнь строю я сама. И мое счастье не зависит о кого-то или обстоятельств, оно просто есть.
За все это я безгранично благодарю Шри Матаджи Нирмала Деви, моего духовного учителя. Она дала мне ключ к себе самой. И не только мне. О Шри Матаджи можно говорить много (подробнее о ее необычной жизни и работе можно прочитать здесь), ее работа признана на международном уровне.
Она – не просто личность.
Клаус Нобель вручает Шри Матаджи почетную награду
О чем вы думали, когда вам было 7 лет?
А Нирмала в семилетнем возрасте написала стихотворение:

I want to be smaller,
Like a dust particle
Which moves with a wind
It goes everywhere,
can go, sit on the head of a king
Or can go and fall at the feet of someone
And it can go
And sit everywhere
But I want to be a particle of dust
That is fragrant,
That is nourishing,
That is enlightening.



Перевод:
Я хочу быть маленькой как пылинка,
которая летит вместе с ветром повсюду…
Она может упасть на голову королю или к ногам простого человека…
Она может направиться и сесть там где ей будет угодно.
Но я хочу быть пылинкой, которая благоухает, которая питает, которая просветляет…

картина Ирины Жунаевой
Она была, есть и будет пылинкой, которая питает и просветляет, от соприкосновения с которой искатель находит, и Любовь наполняет сердце. 
И Любви этой нет границ!

2 комментария:

  1. Не знаю, как на счет твоей вспыльчивости и импульсивности, но я вспоминаю, когда увидела в первый раз тебя лет 7 назад в Питере, ты была такой девочкой-хиппи с вышитым рюкзаком, двумя косичками, в джинсах и мужской рубашке (ну, или очень похожей на мужскую). Мне кажется, ты стала гораздо мягче и женственнее с тех пор :)
    Я думаю, не в последнюю очередь благодаря медитации.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот не помню, когда я тебя первый раз увидела. У меня такое очучуние, что мы всю жизнь знакомы;)

    ОтветитьУдалить