14 апреля 2011 г.

Радость получения почты:)

Валюшкина посылка
Когда мы вернулись из отпуска, то обнаружили несколько приятных сюрпризов.
Во-первых, моя гармоника после полутора лет ожидания в России наконец со мной. За что я очень благодарна моей школьной подруге Ольге, а также всем друзьям из Эстонии и Литвы, которые помогли осуществить турне для моего инструмента:)
Вторым сюрпризом была посылка от Валюшки, она волонтерила с нами осенью. Мы все были очень рады ее трогательному письму, а изумительно вкусные конфеты были съедены в момент. А еще там был потрясающий дедактический материал по истории костюма, который непременно даст новое развитие нашей кукольной истории.
И наконец, муж получил свой супер-нож, купленный им в Толедо и отправленный вперед по почте.

Как приятно получать живые посылки и письма! Разворачивать упаковку, доставать "штучки" разные одну за другой, читать знакомым почерком написанное письмо, на "живой" бумаге...
Вдохновленная, только что отправила всем бандерольки:)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Вот и сбылась твоя мечта - поесть русский шоколад!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, Женечка, я обожаю дарить подарки, посылала бы их чаще, но с нашим совдеповским сервисом, лишний раз на почту не хочется идти, ни отправлять, ни получать. Как у вас с этим?

    ОтветитьУдалить
  3. Алима, как я с тобой согласна: если честно, пока я эту посылку в Чехию отправила, семь потов сошло - пока в очереди стоишь, общаешься с не слишком приветливой приемщицей, заполняешь все необходимые бумажки, а потом снова ждешь...
    Но я очень рада, что посылка дошла, конфеты съедены, а материал, я не сомневаюсь, пригодиться. Я старалась выбрать что-то такое, что можно было бы использовать и в англоязычной школе!:)
    И с нетерпением теперь жду бандерольку от Жени!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. от нас посылки быстро идут только по Европе (хотя, некоторые тут возмущаются на счет скорости:)) и в Украину, а вот в Россию... терпения тебе, Валюш. Если в течение 2-3 месяцев дайдет, это считается нормально.

    ОтветитьУдалить
  5. Сервис у нас в деревне, конечно, лучше. очередей почти нет и почтальонша очень приветливая.
    А русский шоколад мне один раз как-то Дима с Катей из Питера прислали. вот это тогда была моя первая живая посылка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не в тему поста, а в общем, в тему: радость получения отклика и благодарность за него.Спасибо, что читали и писали.

    ОтветитьУдалить