23 мая 2011 г.

Заячьи ушки, мышиный хвост.

фото womanparadise.ru
До сих пор не могу определиться, кто я: мышка или зайчик. Родилась в год крысы, обожаю сыр, поэтому папа ласково зовет меня "мышонок". Но едва ли не больше чем сыр я люблю морковку, точнее морковный сок.
В магазинах из всего многообразия обязательно выберу ту бутылочку, на которой присутствует морковка. То, что магазинный сок не чета натуральному, мне, разумеется, известно давно. Но вот как-то еще в школьные мои годы мама специально приготовила пару литров сока и закрыла его в банках. Эксперимент не удался - в банке образовалось два слоя, и желание употреблять эту странную смесь куда-то испарилось.
И вот уже живя в Чехии, я снова пристрастилась к морковному соку, магазинному. Но на прошлой неделе, совершая очередной внеплановый шоппинг, я мужественно поставила заветную бутылку на место, и положила в корзину килограмм моркови. Вспомнив о существовании у нас соковыжималки, добавила еще и три яблока.
Соковыжималкой я однажды пользовалась около года назад, но  процесс отдирания морковной стружки от ее стенок оказался, для меня ленивой, настолько утомительным, что как-то не очень хотелось использовать эту штуковину еще раз. И вот сегодня я, проснувшись по обыкновению рано и помедитировав на рассвете, пришла к мужу на кухню.

Созерцание танцующей в агрегате морковки улучшило и без того замечатеьное настроение. А мыть сам агрегат после использования оказалось делом двух минут (только делать это нужно незамедлительно!)
Колограмм моркови + 3 яблока = 500 мл. витаминной бодрости!
Итак, на семейном совете было решено: раз в неделю устраиваем себе морковный праздник!

2 комментария:

  1. О! Я тоже обожаю морковный сок. Правда, пристрастилась к нему на работе. В мои обязанности входило каждое утро готовить яблочно-морковный сок с небольшим кусочком корня имбиря. С имбирем вообще что-то фантастическое получается! Попробуйте! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, с имбирем - это интересно. надо попробовать. Анна, спасибо:)

    ОтветитьУдалить