6 июня 2011 г.

Мир вокруг глазами детей

Последние полторы недели мы работали с тестом: лепили, красили и создавали шедевры, которыми я и спешу с вами поделиться.

1. "Вот моя деревня, вот мой дом родной" - озаглавила я картину Амбики, что, в принципе, не далеко от истины.

2. Шрадха изобразила аппетитно сервированый стол:

 3. Магический лес от Тары с грибами-великанами:

4. Победителем в моем личном рейтинге чуть было не стала работа Сандживани. Тут и дом (не составит труда найти), и месяц (темно синий), и два других рядом, и "созвездие чайника" (красное), и звезды (те, что поменьше), и цветочки, и забытая кем-то по дороге сумка (с синей ручкой), и рыбка в пруду плавает. Что в левом углу я уже не помню, а вот справа - два человека, идущие в обнимку.

5. Работа Бхакти по началу не вызвала у меня особого восхищения. Честно говоря, я подумала, что ей лень было что-то делать, но вот на вопрос "что это?" Бхакти уверенно ответила - Мир, планета Земля.
Все гениальное просто. Может, эти кусочки и не отображают точно материки и континенты, но вот разнообразная расцветка напоминает нам, что все мы разные, но все мы живем в одном мире, на единой планете, которую мы должны беречь и уважать, если хотим ее видеть всегда такой же зеленой!

3 комментария: