11 февраля 2014 г.

День 2. Разбираем завалы в своей жизни.

Инсайты

Интересное дело, вот знаю же, что ребенка зубы беспокоят, но как только я разгляжу краешек прорезывающегося зуба, у меня такое прям сострадание к ребенку, тогда нытье  его не раздражает совсем ни сколько. 7й зуб снизу лезет, а я-то думала, что клык.
Очень не люблю, когда от меня хотят извинений, но хоть убей, не понимаю за что. И ладно еще с мужем могу притвориться виноватой (ну, потому что часто так и бывает), а вот с третьим лицом... Даже ради установления мира и спокойствия не могу просить прощения, если не чувствую себя виноватой. Мне кажется, человек сразу почувствует фальшь, а зачем тогда это надо. Что вот теперь с этим делать, пока не понятно.
Задание "Разбираем завалы в своей жизни!"
Сегодня было более продуктивно: отнесла еще неделю назад приготовленные вещи в кладовку, сделала уборку комнаты (не успела в субботу). Попутно выбросила коробки, хранившиеся непонятно для чего.
Мои цели
1. Взаимопонимание и гармоничные отношения с мужем. Программа минимум - не критиковать мужа, не выяснять отношения при ребенке.
Не критиковала. Выясняли кое-что при ребенке, но это скорее отношения с третьим лицом, и судя по реакции Карима, выясняли достаточно мирно. Ребенок четко реагирует, когда кто-то (обычно я) перегибает палку.
2. Хорошая осанка. Программа минимум - ежедневная зарядка
Снова ребенок напомнил про зарядку. И снова 5 минут на плечевой пояс, плюс новые акробатические упражнения с малышом.
3. Закончить все проекты по шитью платьев и юбок (на что уже есть материал). Программа минимум - юбка из старых джинсов и бабушкиного материала
Отказалась от идеи использования бабушкиного материала. По цветовой гамме больше подошел старый китайский сарафан, который я безжалостно отрезала и пристрочила-таки  к верху от джинсов. Вот, что получилось:
Осталась подкладка и оборка.
4. Избавиться от гнева и раздражительности. Вибрационная работа над печенью.
футсок
5. Спокойствие. Не торопиться, не спешить.
День прошел достаточно спокойно.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30/ Долго возилась с отчетом.
2. Сегодня я встала...
6:45/ Ребенок проснулся раньше обычного
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
яблоко, овснка, хлеб с маслом, апельсин, банан, куриные ножки с картошкой и салатом (традиционный обед вторника), орешки между делом, овощной суп с сухариками.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Длинная юбка в пол и кофточка в тон.
5. Что я сегодня сделала для себя?
пошила юбку,
дала ребенку сделать себе массаж,
душ, массаж ножек
футсок
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня = 9.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Инне за совет относительно ингаляции,
Мужу за готовность прийти на помощь,
Ребенку за массаж и заразительный смех,
Тарангини за то, что всегда рада, когда мы с Каримом приходим к ней в класс,
Раду за открытые для нас двери его класса даже в выходной,
Мужу за то, что присмотрел за ребенком пока я заканчивала уборку,
Катерине Дороховой за новую коллекцию платьев
Мужу за то, что успокоил ребенка пока я писала отчет.

1 комментарий: