18 февраля 2014 г.

День 9. Три упражнения по работе с родом.

картинка из нашего дневника прогулок. Пускаем мыльные пузыри.
·  Инсайты
1. Плюс ко вчерашней теме: в прошлом году дали почитать интересную книжку - "Готтленд" Мариуша Щигела, польского журналиста. Книга, действительно, открывает чехов с другой стороны. Как написано в аннотации: " Собранные в книге репортажи ломают укоренившееся представление о чехах как о мирной нации любителей пива. Социалистическая Чехословакия по Щигелу - отнюдь не мифическая страна добродушных швейков. Это страна многолетнего жестокого режима, пропитанного страхом и ощущением кафкианского абсурда." Это многое объясняет.
2. А еще я наконец-то поняла, что температура в комнате +21'С для меня идеальна, 22 - это уже много (начинает "закипать" печень со всеми вытекающими последствиями).
3. см. задание.
День прошел замечательно. Погода радует, ребенок тоже, и мы все идем на поправку (тьфу, тьфу, тьфу:)). Как же здорово пускать мыльные пузыри, когда светит солнце, даже если февраль:)
·  "Три упражнения по работе с родом"
Вчера вот у одной участницы прочитала критику предыдущего задания, относительно поклонов (она там приравнивает это к идолопоклонству и пишет про внутренние культурные табу). Вообще, поклоны, как они описаны в задании, и у меня вызывают неоднозначные чувства, но вот земные поклоны (как на Руси кланялись) вызывают у меня теплые чувства. Хотя на данный момент я практикую мысленные земные поклоны и чувствую, что работает энергетически. Меня в предыдущем задании смутила медитация. Не хотелось, как говорится, со своим уставом, но вот сегодняшнее задание туда же. Подобные ментальные практики затягивают достаточно глубоко в левый канал. В сахаджа йоге же у нас есть эффективные инструменты работы по левому каналу (каналу прошлого, эмоциональному), но при этом мы остаемся в настоящем, на связи с Божественным, никуда не уходим, даже на 5 минут. Я не сторонник разводить демагогию, потому что словами разницу не опишешь. Скажу только, что у сахаджа йогов развито вибрационное осознание, что позволяет мне совершенно определенно сказать: эти задания не для меня, и не потому, что я пока к этому не готова, а потому, что есть границы (оперируя терминами предыдущей участницы, "внутренние табу"), которые лучше не пересекать. Кому интересно про вибрационное осознание - ТУТ все ссылки 
Ежедневные показатели
·  1. Вчера я легла....
22:50
·  2. Сегодня я встала...
07:00
·  3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
бутерброд с ветчиной и сыром, чай,
куриные ножки с печеной картошкой и салатом,
банан, печенька,
овощной суп-пюре, вчерашние спагетти, чай с печенькой
·  4. Что я сегодня носила в течение дня?
то же, что и позавчера, только с белой кофтой сверху.
·  5. Что я сегодня сделала для себя?
почитала кое-какие интересные статьи на тему воспитания, поспала
·  6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
Выздоравливаю. Спасибо всем за банданы.
·  7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Ребенку за то, что так хорошо сидел за большим столом во время завтрака,
Мужу за понимание и поддержку,
Ренате за подарки,
Тарангини за прогулку,
Богу за чудесный день
·  Мои цели
1. Взаимопонимание и гармоничные отношения с мужем. Программа минимум - не критиковать мужа, не выяснять отношения при ребенке.
Все хорошо
·  2. Хорошая осанка. Программа минимум - ежедневная зарядка
Выздоравливаю, но сегодня ничего.
·  3. Закончить все проекты по шитью платьев и юбок (на что уже есть материал). Программа минимум - юбка из старых джинсов и бабушкиного материала
Ничего
·  4. Избавиться от гнева и раздражительности. Вибрационная работа над печенью.
Ничего не раздражало + традиционный футсок:)
·  5. Спокойствие. Не торопиться, не спешить.

Тороплюсь немножко отчет заполнить

Комментариев нет:

Отправить комментарий